Technosynthese

Это - гидрокрекинговые масла высочайшей степени очистки с оригинальным синтетическим пакетом присадок MOTUL. К сожалению, многие производители масел, даже весьма именитые лукавят, называя гидрокрекинговые масла «синтетикой», или, в лучшем случае, «полусинтетикой». Не удержусь и приведу высказывание профессора НГАУ Владимира Ломухина - «Когда я слышу «полусинтетка», я ассоциирую это с «полубеременностью», ибо «полусинтетка»-этононсенс.» Вполне логично. Вот и
"I специалисты MOTUL, не желая пачкать свое имя и вводить потребителей в заблуждение, абсолютно честны со своими потребителями - масла, произведенные по технологии TECHNOSYNTHESE, они ни в коем случае не называют «синтетикой» или «полусинтеткикой», хотя по качеству они превзойдут многие продкуты некоторых производителей, в чьем названии так или иначе присутствует слово «синтетика». Зато присутствие в маслах линейки TECHNOSYNTHESE оригинального запатентованного пакета присадок MOTUL (на сей раз 100% синтетического) обеспечивает маслам гаммы TECHNOSYNTHESE высокие характеристики - скажем, масла для бензиновых ДВС имеют допуск по API - SL, что более чем достаточно для большинства самых взыскательных моторов. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.
Масло подходит для любого двигателя - дизельного или бензинового, атмосферного или турбированного, карбюраторного или инжекторного, старого или нового. Близкими показателями обладает моторное масло 6100 SYNERGIE 10W40, однако оно выигрывает в части характеристик холодного запуска - точка изменения текучести у 4100 TURBOLIGHT 10W40 наступает при температуре -30С, а у 6100 SYNERGIE 10W40 - при -ЗЗС. Для старых и тяжелонагруженных двигателей предусмотрены более высоковязкие аналоги описанных масел. Для серии 4100 это POWER 15W50, а для 4100 - SYNERGIE 15W50.
Специально для дизельных двигателей разработано масло. Этот продукт обладает повышенными смазывающими и термостабильными свойствами, что особенно необходимо для моторов с воспламенением от сжатия. 4100 MULTIDIESEL 10W40 порадует любой, как самый современный, так и пожилой дизельный двигатель -атмосферный, турбированный, с любым типом управления.
Следует помнить - гидрокрекинговые масла по определению не могут иметь «холодную» вязкость 0W. Вернее, этого можно добиться с помощью «лошадиной дозы» присадок, но через непродолжительное время вязкость все равно вырастет. Масла линейки 6100 и 4100 выгодно отличаются от общей массы «одноклассников» как низкими рабочими температурами, так и увеличенными сроками замены. Разумеется, речь здесь не идет о 30 000 км, как у синтетических MOTUL 300V или MOTUL 8100, но 10-15 тысяч километров межсервисного пробега - вполне реальные цифры для серий 6100 и 4100.
В гамме масел TECHNOSYNTHESE присутствуют также масла категории Specific, ориентированные на конкретного производителя и получившие его допуск для беспрепятственного использования масла в двигателях. В качестве примера можно привести масла MOTUL TECHNOSYNTHESE для WV, BMW, FORD.

Сортировка:
Показать:
Отображение: список сетка
  • Масла MOTUL 4100 Turbolight 10W-40
    Специально создано для мощных и новых автомобилей. Рекомендовано для бензиновых двигателей с карбюратором и с впрыском (GTI), турбо или атмосферных дизелей, с катализатором и без, использующими любой тип топлива. Стандарты: ACEA A3 / B4, API SL / CF Одобрения: VW 501 01 - 505 00, MB 229.1 Примене..
    450.00руб.