100% Синтетика

Как %-е содержание синтетики влияет на качество масла? Очень просто, вспомните органическую химию, которую мы все с Вами учили в школе. Прежде всего, это совместимость продуктов переработки. Если взять Motul то он сделан из эстеров или РАО с добавлением синтетических присадок, в зависимости от типа масла (авто-, мою или водное масло ). То есть, РАО является продуктом искусственным, синтетическим и присадки также, являются продуктом синтетическим. У всех остальных производителей, основой является минеральное масло куда добавлены синтетические присадки. То есть, идет несовместимость минерального и синтетического продукта на малекулярном уровне по своей основе происхождения. Отсюда и вытекают все остальные проблемы так называемой «полной синтетики» и процесса гидрокретин га. Синтетические присадки начинают выгорать из минеральной основы, соответственно, масло теряет свои вязкостные свойства, что ведет к закоксованности двигателя образование налета в нем. Но, самое опасное - изменение вязкости масла, приводящее к падению давления в двигателе и повышению рабочей температуры в нем. Нас с вами интересует вязкость масла в двигателе после того, как он пройдет на нем рекомендованный пробег 10 ООО - 15 ООО км., а не перед тем, как его заливают в двигатель, что технология гидрокрекинга на сегодня, позволяет успешно решать. Соответственно, сохранение вязкостных показателей в межсервисном пробеге является объективным критерием показателя уровня качества масла. По этому показателю равных Motul не существует.

Сортировка:
Показать:
Отображение: список сетка
  • Масла MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30
    Энергосберегающее моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). Стандарты: ACEA A5 / B5 / C2; API SM/CF. Рекомендовано для автомобилей Peugeot и Сitroen. Применение Высокоте..
    650.00руб.
  • Масла MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30
    Применение 100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2...
    550.00руб.
  • Масла MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30
    Энергосберегающее масло, специально разработанное для производителей требующих применения масел с уровнем HTHS (High Temperature High Shear) вязкости между 2,9 и 3,5 mPa.s : Ford, Rover, Jaguar, PSA, Renault, Стандарты: ACEA A5 / B5, API SL / CF. Применение Энергосберегающее моторное масло сп..
    650.00руб.
  • Масла MOTUL 8100 X-cess 5W-40
    Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.8100 X-cess 5..
    650.00руб.
  • Масла MOTUL 8100 X-clean 5W-40
    Моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). Стандарты: ACEA A3 / B4 / C3; API SM/CF. MB 229.31; BMW LL-04; PORSCHE A40; VW 502 00 / 505 00 / 505 01 ; Renault RN0700/RN0710; GM-OPEL..
    650.00руб.
  • Масла MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30
    100% синтетическое масло, специально разработанное для последнего поколения автомобилей BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen group (VW, Audi, Skoda и Seat), оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, отвечающими требованиям норм Евро IV и Евро V. Применяется для автомобилей оснащенных сажевыми филь..
    850.00руб.